346277 Шолоховский р-он, х.Дубровский, ул.Центральная, 28
Версии сайта:
Задать вопрос главе
Официальный интернет-портал правовой информацииФедеральная служба по труду и занятостиПенсионный Фонд России

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в сфере земельно-имущественных отношений «Расторжение договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков)»


160 Кб
скачать

90 от 21.08.2015

Приложения

 

 


Российская Федерация
Ростовская область
Шолоховский район
муниципальное образование
«Дубровское сельское поселение»
Администрация Дубровского сельского поселения
ул. Центральная,28 х. Дубровский 346277 тел.75-5-88(75-3-45) ОКПО 04226184,
ОГРН 1056139005889,ИНН/КПП 6139007235 / 613901001

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.08.2015 г. № 90 х. Дубровский

Об утверждении административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги в сфере
земельно-имущественных отношений
«Расторжение договора аренды
муниципального имущества
(за исключением земельных участков)»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Дубровского сельского поселения от 13.05.2013 № 54 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,
в целях оптимизации предоставления муниципальных услуг, повышения ответственности за выполняемые действия и принимаемые решения в сфере земельно-имущественных отношений
постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в сфере земельно-имущественных отношений «Расторжение договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков)» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Дубровского сельского поселения.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Дубровского
сельского поселения М.А.Каргин

Приложение
к постановлению Администрации
Дубровского сельского поселения
от 21.08.2015 г №90

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Расторжение договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков)»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Расторжение договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков)» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в муниципальном образовании «Дубровское сельское поселение», в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210 –ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.2. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента по утверждению Администрацией Дубровского сельского поселения муниципальной услуги :
«Расторжение договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) является установление стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги «Расторжение договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков)» (далее – муниципальная услуга), сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителем предоставления муниципальной услуги являются:
Физические и (или) юридические лица, заинтересованные в утверждении расторжения договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков), или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – заявители).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов и графике работы муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу размещена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту, на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения http;//adm-dubrovskoe.ru/ , в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (http://www.pgu.donland.ru).
1.4.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию Дубровского сельского поселения лично в часы приема:
- с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
- по телефону в соответствии с графиком приема заявителей Администрацией Дубровского сельского поселения (приложение № 5);
-в письменном виде в адрес Администрации Дубровского сельского поселения в электронном виде в сети Интернет на сайте Администрации Дубровского сельского поселения: http;//adm-dubrovskoe.ru/.
Заявители могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги через муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Шолоховского района Ростовской области (далее – МАУ МФЦ) Сведения о месте нахождения МФЦ Шолоховского района: 346270, Ростовская область, Шолоховский район, ст. Вешенская ул. Шолохова, 50,телефон 8 (86353) 24 6 36; 24 6 35; 75 3 66,
адрес электронной почты: mfc shr@mail.ru.
1.4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудники Администрации Дубровского сельского поселения осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Администрации Дубровского сельского поселения, такого обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.4.4. На официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения http;//adm-dubrovskoe.ru/, размещается следующая информация:
- стандарт предоставления муниципальной услуги, изложенный в приложении № 6 к настоящему административному регламенту;
- информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- график работы муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- адрес региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области».
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или являющиеся источником получения информации:
ФБГУ « Федеральная кадастровая палата Росреестра».
1.4.5. Информация, указанная в пунктах 1.4.1-1.4.3. настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в помещения Администрации Дубровского сельского поселения;
2) в электронном виде в сети Интернет: на сайте муниципального образования Дубровского сельского поселения Шолоховского района на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения http;//adm-dubrovskoe.ru/. В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайте.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Муниципальная услуга: «Расторжение договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков)» предоставляется Администрацией Дубровского сельского поселения (Администрация).

2.2. Администрация Дубровского сельского поселения не вправе требовать от заявителя предоставления документов, которые находятся в их распоряжении, распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организаций в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением, если такие документы включены в перечень необходимых и обязательных.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является расторжение договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков).
Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- Соглашение о расторжение договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков);
- уведомления об отказе в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления услуги не превышает 30 календарных дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
- Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- Решение Собрания депутатов Дубровского сельского поселения от 16.04.2007 № 52 «Об утверждении Положения «О порядке учета, управления и распоряжения муниципальным имуществом Дубровского сельского поселения
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1. Заявление (Оригинал – 1);
2. Документы, удостоверяющие личность получателя (представителя получателя) (Копия при предъявлении оригинала – 1);
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц) (Копия при предъявлении оригинала – 1);
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица
(оригинал или копия, заверенная организацией – 1);
5. Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица:
- протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;
- протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров;
- протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) о принятом решении о передаче полномочий, а также договор, заключенный с управляющей организацией (управляющим) от имени юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия сотрудников управляющей организации – предоставляется в случае, если функции единоличного исполнительного органа юридического лица переданы коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему);
- контракт с руководителем юридического лица либо выписка из контракта, содержащего срок его действия, а также права и обязанности руководителя – предоставляется в случае, если в уставе срок полномочий руководителя определяется как «определенный контрактом»;
- приказ (распоряжение) о назначении руководителя – в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие. (Оригинал или копия, заверенная организацией – 1).
В случаях, предусмотренных Федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных Федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.7. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
- документы предоставляются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык;
- наименование заявителя, адрес, перечень планируемых работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Документы могут быть представлены одним из следующих способов:
- в письменной форме;
- в форме электронного документа (при наличии электронной цифровой подписи).
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- на основании определения или решения суда;
- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6;
- несоответствие представленных документов, по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушение, предусмотренные настоящим пунктом, отправкой уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в суде в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
2.10. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Время ожидание в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется в течении 3 дней с момента поступления в Администрацию Дубровского сельского поселения.
2.13. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги.
Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очереди в помещении Администрации, снабженных соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
2.14. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги преимущественно должны размещаться на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством услуги;
доступность услуги;
доступность информации;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам муниципальной услуги.
Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача копии одного из таких решений о расторжении договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) указанного заявления в Администрацию Дубровского сельского поселения.
Специалист Администрации Дубровского сельского поселения, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие административные действия:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
- по просьбе заявителя, на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме запроса;
- регистрирует принятое заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
Результатом приема заявления и прилагаемых к нему документов является их передача на рассмотрение Главе Дубровского сельского поселения.
3.3. Основанием для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является их поступление к Главе Дубровского сельского поселения.
Глава Дубровского сельского поселения осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает заявление и определяет специалиста, в функциональные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги;
- направляет заявление с резолюцией специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения – 1 день.
Специалист Администрации Дубровского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку заявления на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствие с подпунктами 1,2,3 пункта 2.9 настоящего административного регламента;
Срок исполнения – 1 день.
Специалист осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пунктов 2.6, 2.7, 2.9 настоящего регламента;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по причинам, указанным в подпунктах 1,2,3 пункта 2.9 настоящего административного регламента готовит письмо на имя заявителя с предложением устранить в установленный срок эти причины – срок 3 рабочих дня;
- оценивает на основании заявления и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги – срок 7 дней;
- готовит проект постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги – срок 10 рабочих дней;
Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является передача проекта постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги на подпись Главе Дубровского сельского поселения (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее – глава поселения).
3.3. Основанием для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление главе поселения проекта постановления о расторжении договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков)
Глава Дубровского сельского поселения осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает проект постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
- В случае согласия с содержанием проекта постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - подписывает проект постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - передает постановление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за регистрацию постановлений – срок 3 рабочих дня.
- В случае несогласия с содержанием проекта постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги – возвращает проект постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, на доработку, - срок 3 рабочих дня.
Результатом муниципальной услуги является издание Соглашения о расторжение договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков (2 экземпляра) заявителю.
Копия постановления о предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы Администрации Дубровского сельского поселения, утверждаемым на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения должностных лиц администрации поселения, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Администрации Дубровского сельского поселения при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления Администрации Дубровского сельского поселения. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов) Администрации Дубровского сельского поселения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с заявлением и/или жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (приложение № 2 к настоящему административному регламенту). Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Шолоховского района, областной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Ростовской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя;
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы (приложение № 3 к настоящему административному регламенту);
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Положения Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

ПриложенияПриложения
Дата создания: 14-09-2015
Дата последнего изменения: 14-09-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *