346277 Шолоховский р-он, х.Дубровский, ул.Центральная, 28
Версии сайта:
Задать вопрос главе
Официальный интернет-портал правовой информацииФедеральная служба по труду и занятостиПенсионный Фонд России

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности».


120.5 Кб
скачать

52 от 03.05.2012

 

Российская Федерация
Ростовская область
Шолоховский район
Администрация Дубровского сельского поселения
ул.Центральная,28 х.Дубровский 346277 тел. 75-5-88(75-3-45) ОКПО 04226184,
ОГРН 1056139005889, ИНН/КПП 6139007235/613901001

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.05.2012г № 52 х. Дубровский

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности».

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», в соответствии с Уставом муниципального образования «Дубровское сельское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление в аренду, собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности».
2. Считать утратившими силу постановление Администрации Дубровского сельского поселения от 30.11.2010 года № 101 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности» и пункт 5 постановления от 29.11.2011г. № 120 «О внесении изменений в нормативно-правовые акты Администрации Дубровского сельского поселения по утверждению Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг».
3. Административный регламент обнародовать путем размещения в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Шолоховский район».
4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
5..Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Дубровского сельского поселения М.А. Каргин

исп. Канаева
75-3-45

Приложение
к Постановлению Администрации
Дубровского сельского поселения
от 03.05.2012 г. №52


Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности».

1.Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду, собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнений и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть первая ;
-Федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года №136-ФЗ ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации"
- Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
-Уставом муниципального образования « Дубровское сельское поселение» ;
- Постановление Администрации Ростовской области № 475 от 05.12.2007 года « Об арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и находящиеся в государственной собственности Ростовской области»,
- Федеральным законом № 185-ФЗ от 23.07.2010г « О внесении изменений в Федеральный закон «О Федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011-2012годов»,
-Постановление Администрации Ростовской области от 05.12.2007 года №475 « Об арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и находящиеся в государственной собственности Ростовской области»
- Административным регламентом;
1.3. Органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Дубровского сельского поселения, специалистом по земельным и имущественным отношениям.
1.3.2. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
органы по управлению государственным имуществом;
органы (организации) технического учета и технической инвентаризации;
органы нотариата;
судебные органы;
иные уполномоченные органы, учреждения и организации.
1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.
1.5. Исполнение муниципальной услуги «Предоставление в аренду, собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности» является бесплатной для заявителей.
1.6. Все консультации, а также предоставление сотрудниками в ходе консультаций документов являются бесплатными.
1.7.Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
1.8.Результатом оказания муниципальной услуги является:
- заключение договоров аренды, купли-продажи земельных участков с гражданами и юридическими лицами;
- выдача, учет и хранение договоров купли-продажи земельных участков;
- оформление и выдача заявителям иных документов, удостоверяющих права на земельные участки в соответствии с действующим законодательством;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в установленных действующим законодательством случаях.

2. Документы, предоставляемые заявителем и необходимые для предоставления муниципальной услуги

2.1. Для юридических лиц;
- заявление установленного образца;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве юридического лица;
- доверенность на право представлять интересы юридического лица (при обращении уполномоченного представителя юридического лица с точным указанием полномочий);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (приказ, протокол общего собрания или иное в соответствии с учредительными документами юридического лица);
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного территориальным налоговым органом;
- копии учредительных документов;
- копии документов о правах на имущество, находящееся на земельном участке, включая свидетельство о государственной регистрации права;
- копия технического паспорта, содержащего описание объекта (при наличии);
- правоустанавливающий документ на земельный участок (при наличии);
- оригинал(ы) кадастрового паспорта земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра) формы В1, В2;
- иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (в случае необходимости).
2.2. Для физических лиц;
- заявление установленного образца;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, ИНН (при необходимости);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- доверенность, подтверждающая полномочия представителя физического лица (при подаче документов третьими лицами, с точным указанием полномочий);
- свидетельство о постановке на учет в качестве предпринимателя без образования юридического лица (при наличии);
- копии документов о правах на имущество, находящееся на земельном участке, включая свидетельство о государственной регистрации права;
- копия технического паспорта, содержащего описание объекта (при наличии);
- правоустанавливающий документ на земельный участок (при наличии);
- оригинал(ы) кадастрового плана земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра) формы В1, В2;
- иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (в случае необходимости).
2.3. Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
2.4.В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

3.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
3.1.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Дубровского сельского поселения по адресу: 346277 хутор Дубровский, ул. Центральная, 28, Шолоховского района, Ростовской области.
Время приема граждан и юридических лиц:
Понедельник- Пятница : с 8-00 до 16-00
Суббота, воскресенье – выходные дни.
Телефоны: (86353) 75-3-45, (86353) 75-5-88,
Адрес электронной почты: E-mail: sp43076@donpac.ru

3.1.2. На информационном стенде Администрации Дубровского сельского поселения, оказывающей муниципальную услугу, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- образцы оформления документов (заявлений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- порядок получения консультаций.
Кроме того, информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (методический рекомендаций, брошюр, буклетов и т. п.), размещения в сети Интернет, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
3.1.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги проводятся работниками Администрации Дубровского сельского поселения. Консультации предоставляются в устной форме либо посредством телефонной связи. При консультировании работники дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если работники не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, они могут предложить заявителю направить письменное обращение в Администрацию Дубровского сельского поселения, либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут.
Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени отдела. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При проведении консультаций по телефону специалисты должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать ответ на предоставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации»
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.

3.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в Администрацию Дубровского сельского поселения скомплектованного пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в сроки, установленные действующим законодательством, настоящим Административным регламентом, муниципальными правовыми актами, регламентирующими деятельность Администрации Дубровского сельского поселения. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 дней.

3.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- наличия соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов;
- предоставления заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством;
- наличия иных оснований, установленных действующим законодательством.
3.3.2. Принятое Администрацией Дубровского сельского поселения решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю письмом.
3.3.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).

3.4. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги
3.4.1. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям;
- наличия соответствующего заявления заявителя;
- предоставления заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- не предоставления заявителем комплекта документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Административного регламента;
- наличия соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов;
- наличия иных оснований, установленных действующим законодательством.
3.4.2. Принятое Администрацией Дубровского сельского поселения решение о приостановлении оказания муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления оказания муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.4.3. Решение о приостановлении оказания муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
3.4.4. В случае не устранения заявителем а течение трех месяцев со дня возникновения оснований для приостановления оказания муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления оказания муниципальной услуги, предоставленные заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются заявителю.


4. Административные процедуры

4.1. В целях обеспечения наиболее эффективной системы по предоставлению муниципальной услуги, заявления с прилагаемым комплектом документов подаются заявителями или их уполномоченными представителями в Администрацию Дубровского сельского поселения.
4.2. При направлении заявителем документов по почте специалист поселения в день их получения вносит в электронную базу (журнал регистрации) данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя.
4.3. Датой приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является дата их предоставления в Администрацию Дубровского сельского поселения, подтверждаемая соответствующей записью в журналах регистрации и внесенная в систему электронного документооборота.
4.4. Администрация Дубровского сельского поселения определяет ориентировочное место размещения объекта, разрешенное использование земельного участка и направляет письменные запросы в отдел архитектуры и градостроительства администрации Шолоховского муниципального района, службы надзора и учета недвижимости другие службы в зависимости от конкретной ситуации для определения возможности и условий размещения объекта, строительства и его функционального назначения, отсутствия юридических прав третьих лиц на данный участок, а также возможных ограничений прав на пользование предполагаемым к застройке земельным участком или смежных землепользованиях. Время подготовки условий и заключений не должно превышать 2-х недель.
4.5. Администрация Дубровского сельского поселения осуществляет подготовку документов для реализации принятого решения или мотивированного отказа заявителю.
4.6. В случае принятия Администрацией Дубровского сельского поселения решения о предоставлении земельного участка с проведением торгов, специалист поселения :
готовит пакет документов и осуществляет постановку земельного участка на государственный кадастровый учет;
- проводит оценку стоимости земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка;
- организует работу комиссии по проведению торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков (далее комиссия по торгам);
- подготавливает и публикует в средствах массовой информации извещение о предстоящих торгах по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка;
- проводит торги (конкурс, аукцион) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка и оформление межевого плана земельного участка.
4.7. Администрация Дубровского сельского поселения на основании оформленного межевого плана и пакета документов осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Дубровского сельского поселения о предоставлении земельного участка в аренду, собственность.
4.8. На основании протокола о результатах торгов Администрация сельского поселения готовит в течение пяти дней договор аренды земельного участка.
4.9. В случае принятия решения без проведения торгов Администрация Дубровского сельского поселения информирует заявителя о результатах публикации. При отсутствии в месячный срок других заявок заявителем готовится межевание и кадастровый учет.
Администрация Дубровского сельского поселения готовит проект постановления о предоставлении земельного участка.
4.10. При принятии постановления Администрацией Дубровского сельского поселения о предоставлении земельного участка в аренду, специалист готовит проект договора аренды.
4.11. Документы, подготовленные в результате оказания муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю или его уполномоченному представителю в Администрации.
4.12. Решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в предусмотренных законодательством случаях на праве постоянного (бессрочного) пользования, принимается в месячный срок со дня поступления в Администрацию Дубровского сельского поселения заявления с приложением к нему необходимых документов. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка специалист Администрации Дубровского сельского поселения осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Договор купли-продажи или аренды с приложениями передается (направляется по почте) заявителю для его подписания, или выдается заявителю под роспись.
Договор купли-продажи земельного участка заключается в течение 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
В случае признания торгов по продаже земельных участков или продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства не состоявшимися по причине участий в них менее двух участников договор купли-продажи или договор аренды с единственным участником торгов заключается в течение 10 дней со дня проведения аукциона.
4.13. В целях обеспечения предоставления муниципальной услуги допускается направление документов (информации) в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также иным способом, позволяющим осуществлять передачу данных.
4.14. Срок хранения документов, подготовленных а результате оказания муниципальной услуги и невостребованных заявителем, не может превышать месячного срока с момента подготовки соответствующих документов, и в случае истечения указанного срока подготовленные документы направляются заявителю.
4.15. В процессе оказания муниципальной услуги специалист Администрации Дубровского сельского поселения обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.

5. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги.
5.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль при обеспечении предоставления муниципальной услуги, а также порядок осуществления такого контроля устанавливаются муниципальными правовыми актами, внутренними регламентами, соответствующими локальными актами Администрации Дубровского сельского поселения, должностными инструкциями.
5.3. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента

6.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
6.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.4 Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Специалист Н.Н. Канаева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента
6.1 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
6.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2.3.Жалоба должна содержать:
- наименование органа, органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия(бездействия) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя –юридического лица, а также номер(номера) контактного телефона, адрес(адреса) электронной почты(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица, органа предоставившего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.Заявителем могут быть предоставлены документы(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо копии.
- личная подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
6.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10 Положения Федерального закона от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Специалист Н.Н.Канаева

Дата создания: 19-08-2013
Дата последнего изменения: 19-08-2013
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *