346277 Шолоховский р-он, х.Дубровский, ул.Центральная, 28
Версии сайта:
Задать вопрос главе
Официальный интернет-портал правовой информацииФедеральная служба по труду и занятостиПенсионный Фонд России

Об утверждении административного регламента Администрации Дубровская сельского поселения о предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка в кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, не занятой зданиями, строениями, сооружениями»


176 Кб
скачать

62 от 15.05.2013

Российская Федерация
Ростовская область
Шолоховский район
муниципальное образование
«Дубровское сельское поселение»
Администрация Дубровского сельского поселения
ул.Центральная 28, х.Дубровский, 346277, тел.(86353) 75-3-45, 75-5-88
ОКПО 04226184,ОГРН 1056139005889, ИНН/КПП 6139007235/613901001

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.05.2013 г. № 62
х. Дубровский


Об утверждении административного регламента
Администрации Дубровская сельского поселения
о предоставления муниципальной услуги «Утверждение
схемы расположения земельного участка в
кадастровом плане или кадастровой карте
соответствующей территории, не занятой
зданиями, строениями, сооружениями»

В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка в кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории под зданиями, строениями, сооружениями» в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации (от 25.10.2001 года № 136-ФЗ), Федеральным законом от 27.07.2010г № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 03.12.2011г № 383 «О внесений изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Дубровское сельское поселение», постановлением Администрации Дубровского сельского поселения от 13.05.2013 № 54 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в Дубровском сельском поселении»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент Администрации Дубровского сельского поселения по исполнению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка в кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не занятой зданиями, строениями, сооружениями».
2. Постановление Администрации Дубровского сельского поселения о предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» от 30.11.2010г № 102 признать утратившим силу.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Дубровского
сельского поселения М.А.Каргин

 

Исп. Ефимова Н.И.

 

 

Приложение к
постановлению Администрации
Дубровского сельского поселения
от 15.05.2013г №62


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не занятой зданиями, строениями, сооружениями»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению схем расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не занятой зданиями, строениями, сооружениями (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в муниципальном образовании Дубровское сельское поселение.
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента по утверждению Администрацией Дубровского сельского поселения муниципальной услуги
« Утверждение схем расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не занятой зданиями, строениями, сооружениями» (далее - административный регламент) является установление стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги « Утверждение схем расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не занятой зданиями, строениями, сооружениями» (далее – муниципальная услуга), сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем предоставления муниципальной услуги являются:
Физические и (или) юридические лица, заинтересованные в утверждении схем границ земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов и графике работы муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу размещена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту, на официальном сайте Администрации Шолоховского района Ростовской области (www.donland.ru) на страничке Дубровского сельского поселения, в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (http://www.pgu.donland.ru).
1.3.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию Дубровского сельского поселения или муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Шолоховского района Ростовской области (далее - МАУ «МФЦ»):
лично в часы приема: с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;
по телефону в соответствии с графиком приема заявителей Администрацией Дубровского сельского поселения или МАУ «МФЦ» (приложение № 5);
в письменном виде в адрес Администрации Дубровского сельского поселения или МАУ «МФЦ»;
в электронном виде в сети Интернет на страничке Администрации Дубровского сельского поселения официального сайта Администрации Шолоховского района Ростовской области: www.veshki.donland.ru, на официальном сайте МАУ «МФЦ»: www.mfc61.ru.
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудники Администрации Дубровского сельского поселения или МАУ «МФЦ» осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Администрации Дубровского сельского поселения или МАУ «МФЦ» такого обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.4. На официальном сайте Администрации Шолоховского района Ростовской области www.veshki.donland.ru страничка Дубровского сельского поселения, на официальном сайте МАУ «МФЦ» www. mfc61.ru размещается следующая информация:
- стандарт предоставления муниципальной услуги, изложенный в приложении № 6 к настоящему административному регламенту;
- информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- график работы муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- адрес региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области».

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги:
Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не занятой зданиями, строениями, сооружениями.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Дубровского сельского поселения и МАУ «МФЦ».
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не занятой зданиями, строениями, сооружениями, выдача заявителю копии одного из этих решений и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не занятой зданиями, строениями, сооружениями.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – в течение 1 месяца с момента поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не занятой зданиями, строениями, сооружениями.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не занятой зданиями, строениями, сооружениями.
Перечень нормативными актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 29.10.2001 г. № 44 ст. 4147, Парламентская газета № 204-205 от 30.01.2001 г., Российская газета №211-212 от 30.10.2001 г.);
- Федеральный закон от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 29.10.2001 г. №44 ст. 4148, Парламентская газета №204-205 от 30.01.2001 г., Российская газета №211-212 от 30.10.2001 г.);
-Устав муниципального образования Дубровское сельское поселение.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в Администрацию поселения заявление по форме согласно Приложению №1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи, также в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), копия свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не занятой зданиями, строениями, сооружениями, выполненная в соответствии с требованиями действующего законодательства (4 экземпляра);
5) кадастровая выписка о земельном участке;
Документы представляются в оригиналах и копиях, либо при не представлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
В случае представления документов в оригиналах и копиях, специалист Администрации поселения заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
2.7. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность,
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьёзных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
2.8. . Специалист Администрации Дубровского сельского поселения не имеет право требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, Шолоховского района и могут быть представлены Администрации Дубровского сельского поселения, МАУ «МФЦ» по межведомственному запросу.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление одного или нескольких документов, определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
2) обращение с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не занятой зданиями, строениями, сооружениями ненадлежащего лица;
3) отсутствие в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка информации о местоположении и цели использования земельного участка;
4) несоответствие характеристик испрашиваемого земельного участка требованиям градостроительных и (или) санитарно-гигиенических нормативов;
5) обременение запрашиваемого земельного участка правами третьих лиц.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение 20 минут.
2.13. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учётом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями, а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги – столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия её получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- режим работы Администрации поселения (специалиста Администрации поселения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача копии одного из таких решений и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории под зданиями, строениями, сооружениями.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) указанного заявления в Администрацию поселения.
Специалист Администрации поселения, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
- по просьбе заявителя, на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме запроса;
- регистрирует принятое заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок исполнения административного действия 20 минут.
Результатом приема заявления и прилагаемых к нему документов является их передача на рассмотрение Главе поселения.
3.3. Основанием для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является их поступление к Главе поселения.
Глава поселения осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает заявление и определяет специалиста, в функциональные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги;
- направляет заявление с резолюцией специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения – 1 день.
Специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку заявления на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствие с подпунктами 1,2,3 пункта 2.9 настоящего административного регламента;
Срок исполнения – 1день.
Специалист осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пунктов 2.6, 2.7, 2.9 настоящего регламента;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по причинам, указанным в подпунктах 1,2,3 пункта 2.9 настоящего административного регламента готовит письмо на имя заявителя с предложением устранить в установленный срок эти причины – срок 3 рабочих дня;
- оценивает на основании заявления и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги – срок 7 дней;
- готовит проект постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги – срок 10 рабочих дней;
Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является передача проекта постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги на подпись Главе Дубровского сельского поселения (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее – глава поселения).
3.3. Основанием для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление Главе поселения проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не занятой зданиями, строениями, сооружениями (об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не занятой зданиями, строениями, сооружениями).
Глава поселения осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает проект постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
- В случае согласия с содержанием проекта постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - подписывает проект постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - передает постановление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за регистрацию постановлений – срок 3 рабочих дня.
- В случае несогласия с содержанием проекта постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги – возвращает проект постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, на доработку, - срок 3 рабочих дня.
Результатом принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является издание постановления о предоставлении муниципальной услуги, выдача копии такого постановления и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не занятой зданиями, строениями, сооружениями (2 экземпляра) заявителю или издание постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача копии такого постановления и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не занятой зданиями, строениями, сооружениями (4 экземпляра) заявителю.
Копия постановление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 4 к настоящему административному регламенту.


4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы Администрации поселения, утверждаемым на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения должностных лиц администрации поселения, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Администрации поселения при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления Администрации поселения. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов) Администрации поселения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

1.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с заявлением и/или жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя:
1) директора муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Шолоховского района Ростовской области:
- в письменном виде 346277, Ростовская область, Шолоховский район, х. Дубровский, ул.Центральная, «28»;
- электронной почтой - www.mfc-shr@mail.ru;
- лично к должностному лицу: с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 предварительная запись по телефону – 7-35-30; и 71 -6-36
2) Главы Дубровского сельского поселения:
- в письменном виде: 346266, Ростовская область, Шолоховский район, х.Дубровский, ул.Центральная, д.28
- электронной почтой – www.sp43076@donpac.ru;
- лично к должностному лицу, время приема: с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, предварительная запись по телефону – 7-35-74, кабинет специалиста.

2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Положения Федерального закона от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Специалист Канаева Н.Н.

 

Дата создания: 28-01-2014
Дата последнего изменения: 28-01-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *