346277 Шолоховский р-он, х.Дубровский, ул.Центральная, 28
Версии сайта:
Задать вопрос главе
Официальный интернет-портал правовой информацииФедеральная служба по труду и занятостиПенсионный Фонд России

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление или изменение адреса объекта адресации»


168.5 Кб
скачать

58 от 15.05.2013

Российская Федерация
Ростовская область
Шолоховский район
муниципальное образование
«Дубровское сельское поселение»
Администрация Дубровского сельского поселения
ул. Центральная,28 х. Дубровский 346277 тел.75-5-88(75-3-45) ОКПО 04226184,
ОГРН 1056139005889,ИНН/КПП 6139007235 / 613901001

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 15.05.2013 №58 х. Дубровский

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление или изменение адреса объекта адресации»

 В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Дубровское сельское поселение», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования «Дубровское сельское поселение», постановлением Администрации Дубровского сельского поселения от 13.03.2013 № 54 «Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования «Дубровское сельское поселение»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление или изменение адреса объекта адресации». (Приложение).
2. Постановление Администрации Дубровского сельского поселения от 03.11.2010г № 93 «Об утверждении административного регламента предоставлению муниципальной услуги «Присвоение уточнение адресов объектам недвижимого имущества» признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Дубровского
сельского поселения М.А.Каргин
Постановление вносит специалист по земельным и имущественным отношениям.


Приложение
к постановлению Администрации
Дубровского сельского поселения
От 15.05.2013 №58


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Дубровского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Установление или изменение адреса объекта адресации».

I. Общие положения
Административный регламент Администрации Дубровского сельского поселения предоставления муниципальной услуги «Установление или изменение адреса объекта адресации» (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению адресно-справочной информации (далее – Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – Заявители), и определяет сроки и последовательность действий (далее - Административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги,
являются юридические и физические лица.
От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
От имени юридических лиц могут действовать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договора;
- в предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги.
Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:
- непосредственно в помещении Администрации Дубровского сельского поселения и муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Шолоховского района Ростовской области (далее - МАУ «МФЦ»):
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
-посредством размещения информации на официальном сайте Администрации Шолоховского района на страничке Администрации Дубровского сельского поселения;
- на информационных стендах.
Сведения о месте нахождения Администрации Дубровского сельского поселения : 346277, Ростовская область, Шолоховский район, х.Дубровский ,
ул.Центральная, д.28
телефон (факс) 8(86353) 75-5-88, тел.75-3-45,
адрес электронной почты: sp43076@donpac.ru
Режим работы:
Дни недели Периоды и часы работы
Понедельник -
пятница 9-00 до 17-00, перерыв 13-00 до 14-00

Суббота-воскресенье Выходные дни.

Сведения о месте нахождения точки удаленного доступа МФЦ Шолоховского
района: 346277, Ростовская область, Шолоховский район, х. Дубровский,
ул. Центральная, д.28
часы приема: понедельник-пятница с 9.00 до 13.00.
суббота, воскресенье –выходные дни. телефон (86353) 71-6-36;
телефон (86353) 75-3-45;
адрес электронной почты: www.mfc61@yandex.ru.

Адрес место расположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации и МАУ «МФЦ», сведения о графике (режиме) работы Администрации и МАУ «МФЦ» сообщаются по телефонам, а также размещаются на официальном сайте Администрации Шолоховского района на страничке Администрации Дубровского сельского поселения и на официальном сайте МАУ «МФЦ».
Основными требованиями при консультировании и информировании являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
Должностные лица (специалисты) Администрации, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно.
Гражданин, с учетом графика (режима) работы Администрации и с момента представления заявления и необходимых документов, имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
Информация о предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Установление или изменение адреса объекту адресации на территории Дубровского сельского поселения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Дубровского сельского поселения и МАУ «МФЦ». В Администрации Дубровского сельского поселения предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом по имущественным и земельным отношениям.
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- установление (изменение) адреса объекту недвижимости (принятие постановления Администрации Дубровского сельского поселения «Об установления (изменении) адреса объекту адресации»);
-отказ в установлении (изменении) адреса (подписанное Главой Дубровского сельского поселения письмо об отказе в установлении (изменении) адреса с указанием причин).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации ;
- Земельным Кодексом Российской Федерации ;
- Федеральным законом от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Уставом Дубровского сельского поселения

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1.- заявление об установлении адреса объекту недвижимости (установлении местоположения строению);
- документ, удостоверяющий личность гражданина (для физических лиц);
- доверенность
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности)
- в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта, которая является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- свидетельство о государственной регистрации предпринимателя без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей);
- документ, удостоверяющий личность;
- документы, подтверждающие имущественные права заявителя на объект адресации (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи (аренды), иной документ);
- правовой акт на право строительства (реконструкцию);
-акт ввода, приемки в эксплуатацию законченного строительством (реконструкцией) объекта (при наличии);
- кадастровый паспорт (план) земельного участка;
- кадастровый (технический) паспорт объекта недвижимости, строения.
Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копия кадастрового паспорта земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости).
Администрация Дубровского сельского поселения получает документы, указанные в п. 2.6.2. путём направления запросов в органы и организации, имеющие в своем распоряжении указанные документы. Запрос направляется по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или являющиеся источником получения информации:
- Орган кадастрового учета межрайонный отдел №1 филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра по Ростовской области».
Специалист Администрации не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителем лично, направляется заявителем в Администрацию или МАУ «МФЦ» по почте, по электронной почте.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является не предоставление необходимых документов в соответствии с настоящим Административным регламентом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление документов, указанных в настоящем Административном регламенте;
- отсутствие у Администрации поселения правовых оснований осуществления муниципальной услуги;
- выявление Администрацией поселения ложных сведений, предоставленных заказчиком при оформлении муниципальной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10.2. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в письменной форме по почте, регистрируются специалистом Администрации в день поступления.

2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.2.Требования к размещению и оформлению
визуальной, текстовой информации помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.11.3.Требования к оборудованию мест ожидания
Места ожидания оборудуются:
- средствами пожаротушения;
Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями.
Требования к местам для информирования
заявителей, получения информации и заполнения необходимых
документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами:
-стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещении, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
режим работы Администрации;
графики приема граждан Главой Дубровского сельского поселения, специалистами Администрации Дубровского сельского поселения;
адрес официального сайта Администрации Дубровского сельского
поселения в сети Интернет;
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты
Администрации Дубровского сельского поселения;
перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.
2.11.4. Требования к местам для приема граждан
Прием граждан специалистом Администрации Дубровского сельского поселения осуществляется в помещении Администрации Дубровского сельского поселения.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности Администрации Дубровского сельского поселения и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между Администрацией Дубровского сельского поселения Дубровского сельского поселения и получателями муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:
- консультаций;
-размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;
- размещения на информационном стенде.
Консультации предоставляются по вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о видах справок, выдаваемых специалистом Администрации Дубровского сельского поселения;
- о режиме работы специалиста, оказывающего муниципальную услугу;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
Основными требованиями при консультировании являются:
-компетентность;
-четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи. При ответе на телефонные звонки и личные обращения граждан, специалист Администрации Дубровского сельского поселения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время консультации не должно превышать 10 минут.

2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.13.1. Услуга может быть оказана в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, в рамках взаимодействия между государственными органами и органами местного самоуправления на условиях и в порядке, которые определяются законодательством.
2.13.2. Предоставление документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ Федерального закона, а также предоставление документов и информации в случае, предусмотренном частью 4 статьи 19 от 27.07.2010 № 210-ФЗ Федерального закона, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, , органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона муниципальных услуг, либо многофункционального центра.
2.13.3. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги по присвоению (изменению) адреса;
б) рассмотрение заявления и документов;
в) подготовка проекта постановления Администрации Дубровского сельского поселения «О присвоении (изменении) адреса объекту адресации» либо письменного отказа в присвоении (изменении) адреса с указанием причин;
г) выдача копии постановления Администрации Дубровского сельского поселения «О присвоении (изменении) адреса объекту адресации» либо письменного отказа в присвоении (изменении) адреса с указанием причин.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение № 1 к административному регламенту).

3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление
муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя с необходимыми документами и заявлением в Администрацию Дубровского сельского поселения.
3.2.2. Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, проверяет наличие необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
Срок выполнения действия - 5 минут.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Срок выполнения действий - 10 минут.
3.2.4. При наличии заявления и полного пакета документов специалист принимает документы, регистрирует путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, количество документов и наименование документов.
Заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их приеме, специалист принимает документы, регистрирует путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, количество документов и наименование документов.
Заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.6. После регистрации заявления специалист направляет его на рассмотрение Главе Дубровского сельского поселения.
Срок выполнения действия – 10минут.
3.2.1 Глава Дубровского сельского поселения в течение рабочего дня рассматривает заявление, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения действия – 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и документов
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения (подготовка постановления Администрации Дубровского сельского поселения или письма об отказе) является поступление документов специалисту.
3.3.2. Специалист осуществляет проверку предоставленных документов на наличие:
3.3.2.1. Документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.2.2. Неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.3.3. Специалист в ходе рассмотрения проверяет документы на предмет:
3.3.3.1. Расположения объекта в пределах границ населенного пункта Дубровского сельского поселения.
3.3.3.2. Соответствия описания объекта капитального строительства в правоустанавливающих документах или документах, подтверждающих факт создания объекта, техническому описанию объекта.

3.4. Подготовка проекта постановления Администрации поселения или письма об отказе
3.4.1. По результатам проверки документов специалист осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Дубровского сельского поселения или письма об отказе с указанием причин отказа и согласовывает его с должностными лицами Администрации Дубровского сельского поселения .
Срок исполнения действия составляет 5 дней.
3.4.2. Проект постановления Администрации Дубровского сельского поселения или письма об отказе направляется Главе Дубровского сельского поселения на утверждение.
Срок исполнения действия составляет 1 день.
3.5. Выдача постановления Администрации поселения или письма об отказе.
3.5.1. После регистрации письма об отказе специалист в течение рабочего дня уведомляет заявителя по телефону о необходимости его получения.
3.5.2. В день утверждения постановления специалист уведомляет об этом заявителя путем направления заявителю копии постановления и в случае необходимости дублирует сообщение посредством телефонной связи, посредством электронной почты.
3.5.3. Выдачу копии постановления Администрации Дубровского сельского поселения или письма об отказе осуществляет специалист в соответствии с режимом работы административного регламента.
3.5.4. Копия постановления Администрации Дубровского сельского поселения или письмо об отказе выдается заявителю при предъявлении паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении доверенности.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляет Глава Дубровского сельского поселения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации Дубровского сельского поселения.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.
4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации Дубровского сельского поселения. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.4. Специалист Администрации Дубровского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги.


5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Дубровского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию поселения. Жалобы на решения, принятые Главой поселения, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой поселения.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Шолоховского района на страничке Администрации Дубровского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации поселения, должностного лица, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации поселения, должностного лица органа, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации поселения, должностного лица Администрации поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией поселения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения Федерального закона от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Дата создания: 28-01-2014
Дата последнего изменения: 28-01-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *