Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий»

Российская Федерация
Ростовская область
Шолоховский район
Муниципальное образование
«Дубровское сельское поселение»
ул.Центральная,28 х.Дубровский 346277 тел.75-5-88(75-3-45) ОКПО 04226184
ОГРН 1056139005889,ИНН/ КПП 6139007235/613901001
ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

.2013г № х.Дубровский


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Областным законом от 07.10.2005 № 363-3С «Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма на территории Ростовской области», руководствуясь Уставом Дубровского сельского поселения», постановлением Администрации Дубровского сельского поселения от 13.05.2013 года №54 « Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий» в Администрации Дубровского сельского поселения.
2. Постановление № 92 от 03.112010 г. «Об утверждении административного регламента Администрации Дубровского сельского поселения «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
4. Контроль за выполнением постановления настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Дубровского сельского поселения М.А.Каргин.

исп.Ефимова
Тел.75-3-45

 

Приложение
к постановлению
Администрации
Дубровского сельского поселения
от .2013 №

 


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий»

 1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий» в Администрации Дубровского сельского поселения, (далее - Административный регламент)
разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Дубровском сельском поселении, в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

1.2. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента по утверждению Администрацией Дубровского сельского поселения муниципальной услуги : «Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий» в Администрации Дубровского сельского поселения, (далее - Административный регламент)
является установление стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга), сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителем предоставления муниципальной услуги являются:
Физические и (или) юридические лица, заинтересованные в постановке на учет и нуждающиеся в улучшении жилищных условий, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – заявители).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов и графике работы муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу размещена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту, на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения Шолоховского района Ростовской области на страничке Дубровского сельского поселения, в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (http://www.pgu.donland.ru).
1.4.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию Дубровского сельского поселения лично в часы приема:
- с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00;
- по телефону в соответствии с графиком приема заявителей Администрацией Дубровского сельского поселения (приложение № 5);
-в письменном виде в адрес Администрации Дубровского сельского поселения в электронном виде в сети Интернет на сайте Администрации Шолоховского района Ростовской области www.veshki.donland.ru на страничке Дубровского сельского поселения.
1.4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист Администрации Дубровского сельского поселения осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Администрации Дубровского сельского поселения, такого обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.4.4. На официальном сайте Администрации Шолоховского района Ростовской области www.veshki.donland.ru на страничке Дубровского сельского поселения, размещается следующая информация:
- стандарт предоставления муниципальной услуги, изложенный в приложении № 6 к настоящему административному регламенту;
- информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- график работы муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- адрес региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области».
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или являющиеся источником получения информации:
- Орган кадастрового учета межрайонный отдел №1 филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра по Ростовской области.
1.4.5. Информация, указанная в пунктах 1.4.1-1.4.5. настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в помещения Администрации Дубровского сельского поселения;
2) в электронном виде в сети Интернет: на официальном сайте Администрации Шолоховского района на страничке Дубровское сельское поселение;
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайте.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги:
Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
2.2 Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Дубровского сельского поселения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – в течение 1 месяца с момента поступления заявления о постановке на учет к качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление о постановке на учет ,нуждающихся в улучшении жилищных условий
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Областным законом от 07.10.2005 № 363-ЗС «Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории Ростовской области»;

- Уставом муниципального образования «Дубровское сельское поселение».
- Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (текст опубликован в «Российской газете» от 25.01.1995);

- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 12.05.2008 № 19, ст. 2116);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2002 № 879 «Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (текст опубликован в «Российской газете» от 25.12.2002 № 241);

- Областным законом от 07.10.2005 № 363-ЗС «Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории Ростовской области» (текст опубликован в газете «Наше время» от 18.10.2005 № 259);

- Постановлением Администрации Ростовской области от 29.12.2005 № 327 «Об утверждении Положения о порядке признания граждан малоимущими в целях обеспечения жилыми помещениями по договорам социального найма и организации учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (текст опубликован в газете «Наше время» от 18.01.2006 № 10);

- Постановлением Администрации Ростовской области от 18.09.2006 № 384 «О порядке обеспечения жилыми помещениями и расходования субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа в возрасте от 18 до 23 лет, детей, находящихся под опекой (попечительством)» (текст опубликован в газете «Наше время» от 27.09.2006 № 254-256 (17941-19743);

к заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи, также в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) копия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или иные документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на таком земельном участке (в случае утверждения схемы расположения земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения). На всех членов семьи.
4. Справка ФГУ «Ростовтехинвентаризация-Федеральное БТИ» Ростовский филиал
5.Свидетельство о заключении (расторжении) брака
6 документы, подтверждающие состав семьи, выданные уполномоченной организацией;
7) в случае, если в течение пятнадцати лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании, справка предприятия технической инвентаризации и выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья;

8) документы, подтверждающие правовой статус занимаемого жилья;

9) копии удостоверений, других документов, дающих право на дополнительную жилую площадь в соответствии с федеральным законодательством;

10) справка военного комиссариата установленного образца для семей, потерявших членов семьи, в период прохождения службы по призыву на территории Северо-Кавказского региона;

11) выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета;

12) выданная уполномоченным органом или организацией справка, подтверждающая наличие хронического заболевания, включенного в установленный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти перечень соответствующих заболеваний, либо степень инвалидности;

13) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - копии документов, подтверждающих их статус;

14) документ о признании гражданина и членов его семьи малоимущими (при необходимости
На учет одновременно с заявителем принимаются проживающие совместно с ним и постоянно зарегистрированные по данному адресу члены его семьи, в том числе временно отсутствующие члены его семьи, за которыми по закону сохраняется право на жилую площадь. В случаях, когда супруги фактически проживают и зарегистрированы по разным адресам, совместное их принятие на учет допускается при условии, если суммарная общая площадь жилых помещений, занимаемых ими по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, ниже учетной нормы общей площади жилого помещения на каждого члена семьи
Документы представляются в оригиналах и копиях, либо при не представлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях, предоставляются заявителем по собственной инициативе в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае представления документов в оригиналах и копиях, специалист Администрации Дубровского сельского поселения заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
2.7. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность,
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьёзных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
2.8. Специалист Администрации Дубровского сельского поселения не имеет право требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, Шолоховского района и могут быть представлены Администрации Дубровского сельского поселения по межведомственному запросу.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) обращение с заявлением о постановке на учет ,нуждающихся в улучшении жилищных условий ненадлежащего лица;
2) не представлены в полном объеме документы, предусмотренные частью 6 статьи 1 Областного закона от 07.10.2005 № 363-ЗС «Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории Ростовской области»;

3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

4) не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного Кодекса Российской Федерации;

5) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальных выплат или иной государственной поддержки.

3.5. Администрация Дубровского сельского поселения ведет учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по единому списку в порядке очередности принятия на учет.

Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма, включаются в отдельные списки.

3.6. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.

Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма в порядке, установленном Областным законом от 07.10.2005 № 363-ЗС «Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории Ростовской области».
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение 20 минут.
2.13. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями, а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги – столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия её получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- режим работы Администрации Дубровского сельского поселения (специалиста Администрации Дубровского сельского поселения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
2.15. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.15.1. Услуга может быть оказана в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, в рамках взаимодействия между государственными органами и органами местного самоуправления на условиях и в порядке, которые определяются законодательством.
2.15.2. Предоставление документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ Федерального закона, а также предоставление документов и информации в случае, предусмотренном частью 4 статьи 19 от 27.07.2010 № 210-ФЗ Федерального закона, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона муниципальных услуг, либо многофункционального центра.
2.15.3. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6)контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7)дата направления межведомственного запроса;
8)фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, для предоставления государственной и муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача постановления о постановке на учет, нуждающихся в улучшении жилищных условий
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) указанного заявления в Администрацию поселения.
Специалист Администрации Дубровского сельского поселения, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие административные действия:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
- по просьбе заявителя, на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме запроса;
- регистрирует принятое заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок исполнения административного действия 20 минут.
Результатом приема заявления и прилагаемых к нему документов является их передача на рассмотрение Главе Дубровского сельского поселения.
3.3. Основанием для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является их поступление к Главе Дубровского сельского поселения.
Глава Дубровского сельского поселения осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает заявление и определяет специалиста, в функциональные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги;
- направляет заявление с резолюцией специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения – 1 день.
Специалист Администрации Дубровского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку заявления на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствие с подпунктами 1,2,3 пункта 2.9 настоящего административного регламента;
Срок исполнения – 1день.
Специалист осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пунктов 2.6, 2.7, 2.9 настоящего регламента;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по причинам, указанным в подпунктах 1,2,3 пункта 2.9 настоящего административного регламента готовит письмо на имя заявителя с предложением устранить в установленный срок эти причины – срок 3 рабочих дня;
- оценивает на основании заявления и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги – срок 7 дней;
- готовит проект постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги – срок 10 рабочих дней;
Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является передача проекта постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги на подпись Главе Дубровского сельского поселения (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее – глава поселения).
3.3. Основанием для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление главе поселения проекта постановления о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (об отказе в постановке на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Глава Дубровского сельского поселения осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает проект постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
- В случае согласия с содержанием проекта постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - подписывает проект постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - передает постановление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за регистрацию постановлений – срок 3 рабочих дня.
- В случае несогласия с содержанием проекта постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги – возвращает проект постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, на доработку, - срок 3 рабочих дня.
Результатом принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является издание постановления о предоставлении муниципальной услуги, выдача копии такого постановления заявителю.
Копия постановление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы Администрации Дубровского сельского поселения, утверждаемым на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения должностных лиц администрации поселения, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Администрации Дубровского сельского поселения при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления Администрации Дубровского сельского поселения. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов) Администрации Дубровского сельского поселения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с заявлением и/или жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (приложение № 2 к настоящему административному регламенту). Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Шолоховского района, областной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Ростовской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя;
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы (приложение № 3 к настоящему административному регламенту);
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Положения Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 

 

Дата создания: 28-01-2014
Дата последнего изменения: 14-09-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: