346277 Шолоховский р-он, х.Дубровский, ул.Центральная, 28
Версии сайта:
Задать вопрос главе
Официальный интернет-портал правовой информацииФедеральная служба по труду и занятостиПенсионный Фонд России

Об утверждении Положения о регулировании земельных отношений на территории Дубровского сельского поселения


95 Кб
скачать

76 от 02.08.2018



РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ДУБРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ДУБРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения о регулировании
земельных отношений на территории
Дубровского сельского поселения

Принято
Собранием депутатов 2 августа 2018 года

В целях приведения нормативной базы муниципального образования «Дубровское сельское поселение» в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Областным законом от 22.07.2003 № 19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области», Собрание депутатов Дубровского сельского поселения, -

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о регулировании земельных отношений на территории Дубровского сельского поселения (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.



Председатель Собрания депутатов
глава Дубровского сельского поселения Колосова Е.В.

х. Дубровский
№ 76
2 августа 2018 г.

 

Приложение
к решению Собрания депутатов
Дубровского сельского поселения
от 2 августа 2018 г. № 76

ПОЛОЖЕНИЕ
о регулировании земельных отношений на территории Дубровского сельского поселения

Земли Дубровского сельского поселения являются уникальным и наиболее ценным природным ресурсом, составляют основу жизни и деятельности ее жителей и должны использоваться в интересах населения.
Настоящее Положение принято в целях правового регулирования отношений, связанных с владением, пользованием, распоряжением земельными участками, в том числе из земель сельскохозяйственного назначения, долями в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, а также отношений, связанных с резервированием земель и изъятием земельных участков на территории сельского поселения.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Цели и задачи настоящего положения
1. Целью настоящего Положения является реализация полномочий Администрации Дубровского сельского поселения в сфере регулирования земельных отношений, установленных Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, областными и иными федеральными законами.
2. Приоритетными задачами земельной политики в поселении являются:
1) обеспечение регулирования земельных отношений в целях сохранения земель сельскохозяйственного назначения, земель особо охраняемых природных территорий и других категорий земель;
2) обеспечение рационального использования и охраны земель;
3) реализация конституционных прав жителей поселения на приобретение земли в собственность;
4) сочетание интересов Дубровского сельского поселения и иных участников земельных правоотношений;
5) сохранение земель сельскохозяйственного назначения как основного средства производства в сельском хозяйстве;
6) использование земель способами, обеспечивающими сохранение экологических систем;
7) сохранение традиционных форм землепользования.

Статья 2. Правовая основа регулирования земельных отношений на территории Дубровского сельского поселения
Правовую основу регулирования земельных отношений на территории Дубровского сельского поселения составляют Конституция Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 24.07.2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Федеральный закон от 18.06.2001 года №78-ФЗ «О землеустройстве», Областной закон от 22.07.2003 года №19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области», Устав муниципального образования «Дубровское сельское поселение» и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты.

Статья 3. Полномочия Собрания депутатов Дубровского сельского поселения в сфере регулирования земельных отношений
К компетенции Собрания депутатов Дубровского сельского поселения в вопросах регулирования земельных отношений относится:
1) установление налоговых льгот по земельному налогу;
2) иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 4. Полномочия Администрации Дубровского сельского поселения в сфере регулирования земельных отношений
К компетенции Администрации сельского поселения в сфере регулирования земельных отношений относится:
1) установление публичных сервитутов на территории муниципального образования;
2) принятие решений о резервирование земель и изъятии земельных участков в границах Дубровского сельского поселения, в том числе путем выкупа, земельных участков для нужд поселения;
3) подготовка документов по изменению границ муниципального образования «Дубровское сельское поселение» и населенных пунктов в порядке, установленном федеральным и областным законодательством;
4) управление и распоряжение в соответствии с федеральным и областным законодательством земельными участками и земельными долями, находящимися в муниципальной собственности Дубровского сельского поселения;
5) перевод земель, находящихся в муниципальной собственности Дубровского сельского поселения, из одной категории в другую в пределах установленных полномочий;
6) установление предельных (минимальных и максимальных) размеров земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;
7) принятие муниципальных программ по землеустройству и использованию и охране земель, повышению плодородия почв, финансированию за счет средств бюджета Дубровского сельского поселения;
8) обращение в суд с заявлением о принудительном изъятии земель-ного участка, за исключением земельного участка из земель сельскохозяй-ственного назначения, у его собственника ввиду неиспользования земельного участка по целевому назначению или использования земельного участка с нарушением законодательства Российской Федерации, если указанный земельный участок был предоставлен из земель, находящихся в муниципаль¬ной собственности;
9) принятие решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, при отказе гражданина или юридического лица от соответствующего права на земельный участок;
10) направление в суд требования об изъятии земельного участка, предоставленного на праве пожизненного наследуемого владения, праве постоянного (бессрочного) пользования, при использовании земельного участка с нарушением законодательства Российской Федерации, если пре-доставление указанного земельного участка относится к полномочиям орга-нов местного самоуправления;
11) иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

Статья 5. Публикация сообщений в средствах массовой информации
1. Сообщения, связанные с реализацией прав и обязанностей участников земельных правоотношений, в том числе сообщения о наличии предлагаемых для передачи в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, о намерении продажи земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения третьему лицу, о намерении выделить земельный участок в счет доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, о предстоящем собрании участников долевой собственности, о невостребованных земельных долях, подлежат опубликованию в официальных источниках опубликования муниципальных нормативно-правовых актов муниципального образования «Дубровское сельское поселение»:
- общественно-политическую газету Шолоховского района Ростовской области «Тихий Дон»,
- официальный сайт Администрации Дубровского сельского поселения.
2. В течение месяца со дня опубликования сообщения, указанного в пункте 1 настоящей статьи, не допускается совершение действий и (или) принятие решений, направленных на изменение (возникновение, прекращение) прав и обязанностей участников земельных правоотношений, интересы которых затрагивает такое сообщение.

Глава II. НОРМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

Статья 6. Предельные (минимальные и максимальные) размеры земельных участков, предоставляемых для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности
Для земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и предоставляемых для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности устанавливаются Областным законом Ростовской области от 22.07.2003 года № 19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области».

Статья 7. Максимальный размер общей площади земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства
Максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, устанавливается в размере 1,0 га.

Статья 8. Случаи бесплатного предоставления гражданам находящихся в муниципальной собственности земельных участков
1. В целях индивидуального жилищного строительства право на одно¬кратное бесплатное приобретение в собственность находящихся в муници¬пальной собственности земельных участков, без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов строительства имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории Рос-товской области в течение не менее чем 5 лет, предшествующих дате подачи заявления о постановке на учет в целях бесплатного предоставления земель¬ного участка в собственность, состоящие по месту их жительства на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеющие основания для постановки на данный учет без признания их малоимущими, имеющие трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающие с ними. Если указанные граждане являются опекунами или попечителями детей, то они имеют право на бесплатное приобретение в собственность земельных участ¬ков при условии воспитания этих детей не менее 3 лет.
2. В целях ведения личного подсобного хозяйства или создания кре-стьянского (фермерского) хозяйства право на однократное бесплатное при-обретение в собственность находящихся в муниципальной собственности земельных участков, без торгов и предварительного согласова¬ния мест размещения объектов строительства имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ростовской области в течение не менее чем 5 лет, предшествующих дате подачи заявления о постановке на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собствен-ность, имеющие трех и более несовершеннолетних детей и совместно про-живающие с ними. Если указанные граждане являются опекунами или попечителями детей, то они имеют право на бесплатное приобретение в собственность земельных участков при условии воспитания этих детей не менее 3 лет.
3. Указанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи гражданам земельные участки предоставляются в соответствии с документами территориального планирования и правилами землепользования и застройки муниципальных образований в порядке, установленном статьей 81 настоящего Положения.
Статья 81. Порядок бесплатного предоставления гражданам находящихся в муниципальной собственности земельных участков
1. Находящиеся в муниципальной собственности земельные участки, предоставляются указанным в пунктах 1 и 2 статьи 8 настоящего Положения гражданам, состоящим на учете в целях бесплатного предоставления земельных участков.
2. Перечень земельных участков, которые могут быть использованы для бесплатного предоставления указанным в пунктах 1 и 2 статьи 8 настоящего Положения гражданам, устанавливается Администрацией Дубровского сельского поселения и подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Ведение учета граждан в целях бесплатного предоставления земельных участков в соответствии с настоящим Положением осу-ществляется в порядке, установленном Администрацией Дубровского сельского поселения. Учет граждан в целях предоставления земельных участков в соответствии с настоящим Положением для индивидуального жилищного строитель¬ства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства осуществляется отдельно.
Статья 9. Основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
До 1 января 2020 года основаниями для принятия органами местного самоуправления, уполномоченными на распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной соб¬ственности, решения об отказе в утверждении схемы располо¬жения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории наряду с основаниями для отказа в утверждении данной схемы, предусмотренными пунктом 16 статьи 1110 Земельного кодекса Российской Федерации, являются:
1) пересечение границами земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, объектов капи-тального строительства, за исключением линейных объектов;
2) пересечение границами земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, одной из границ другого земельного участка, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (за исключением случая, если другой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости);
3) образование земельного участка, указанного в заявлении об утвер-ждении схемы расположения земельного участка, из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
4) образование земельного участка, указанного в заявлении об утвер-ждении схемы расположения земельного участка, из земельных участков, сведения в Едином государственном реестре недвижимости о которых носят вре¬менный характер;
5) образование земельного участка, указанного в заявлении об утвер-ждении схемы расположения земельного участка, из земельного участка, предоставление которого в аренду без проведения торгов предусмотрено распоряжением Губернатора Ростовской области о соответствии объекта социально-культурного назначения, объекта коммунально-бытового назна-чения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Областным законом от 25 февраля 2015 № 312-ЗС «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предос¬тавления земельных участков в аренду без проведения торгов», и о предоставлении юридическому лицу земельного участка в аренду без проведения торгов.

Статья 10. Основания для отказа в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка

До 1 января 2020 года основаниями для принятия органами местного самоуправления, уполномоченными на распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной соб¬ственности, решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка наряду с осно-ваниями для отказа в принятии решения о проведении аукциона, предусмот-ренными пунктом 8 статьи 3911 Земельного кодекса Российской Федерации, являются:
1) пересечение границами земельного участка, указанного в заявлении о проведении аукциона, одной из границ другого земельного участка, сведе¬ния о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) принятие в отношении земельного участка, указанного в заявлении о проведении аукциона, распоряжения Губернатора Ростовской области о соот¬ветствии объекта социально-культурного назначения, объекта коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Областным законом «О критериях, которым должны соответ¬ствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначе¬ния, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земель¬ных участков в аренду без проведения торгов», и о предоставлении юриди¬ческому лицу земельного участка в аренду без проведения торгов.

Статья 11.Основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Ростовской области, муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов

До 1 января 2020 года основаниями для принятия органами местного самоуправления, уполномоченными на распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной соб¬ственности, решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов наряду с основаниями для отказа в предо¬ставлении земельного участка без проведения торгов, предусмотренными статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, являются:
1) превышение площади земельного участка, занятого зданиями, сооружениями, предельных размеров земельных участков, установленных градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности;
2) несоответствие фактического использования земельного участка виду его разрешенного использования;
3) пересечение границами земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка, объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов;
4) пересечение границами земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка, одной из границ другого земельного участка, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
5) отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости подтверждения имущественных прав на здания, сооружения, расположенные на земельном участке, отсутствие документов, подтверждающих имущественные права, возникшие на данные объекты недвижимости до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
6) принятие в отношении земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка, распоряжения Губернатора Ростовской области о соответствии объекта социально-культурного назначения, объекта коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Областным законом «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях пре¬доставления земельных участков в аренду без проведения торгов», и о пре¬доставлении юридическому лицу земельного участка в аренду без проведе¬ния торгов, за исключением случая, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось указанное юридическое лицо.

Глава III. ЗЕМЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Статья 12. Приватизация земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Дубровского сельского поселения
Приватизация земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Дубровского сельского поселения, осуществляется со дня вступления в силу настоящего Положения с учетом положений Федерального закона от 24.07.2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Земельного кодекса Российской Федерации, иных федеральных законов.

Статья 13. Приобретение права собственности на земельный участок, который предоставлен из земель сельскохозяйственного назначения или земель населенного пункта и предназначен для ведения сельскохозяйственного производства
1. В случае, если на земельном участке, расположенном в границах населенного пункта и предназначенном для ведения сельскохозяйственного производства, отсутствуют здания или сооружения и такой земельный учас-ток предоставлен сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения, указанные лица вправе приобрести земельный участок в собственность по цене в размере пяти про-центов его кадастровой стоимости.
2. Арендатор земельного участка, который предоставлен из земель сельскохозяйственного назначения или земель населенного пункта и пред-назначен для ведения сельскохозяйственного производства и на котором отсутствуют здания или сооружения, вправе приобрести такой земельный участок в собственность по цене, установленной по указанным в пункте 1 настоящей статьи правилам, в случае, если право аренды этого арендатора возникло в результате переоформления права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения таким земель-ным участком на право аренды.
3. Сельскохозяйственные организации и крестьянские (фермерские) хозяйства для осуществления их деятельности могут приобрести в собственность земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, которые находятся у них на праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, по цене в размере пяти процентов кадастровой стоимости сельскохозяйственных угодий.

Статья 14. Минимальные размеры земельных участков для искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий
Минимальные размеры земельных участков для искусственно орошаемых сельскохозяйственных угодий устанавливаются равными размерам и границам землепользования существующей системы орошения, которые определяются в соответствии с проектной документацией на ее строительство.
Статья 15. Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения находящихся в муниципальной собственности, гражданам для выпаса скота и сенокошения
1. Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения могут предоставляться гражданам для выпаса скота и сенокошения в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Областным законом «О регулировании земельных отношений в Ростовской области» и настоящим Положением.
2. Информация о земельных участках, расположенных на территории Дубровского сельского поселения и предлагаемых для предоставления гражданам на условиях аренды для выпаса скота и сенокошения, подлежит публикации в соответствии с требованиями, установленными статьей 5 настоящего Положения.
3. На земельных участках, предоставленных для целей, указанных в настоящей статье, разрешается размещение временных сооружений, необходимых для осуществления деятельности (загонов, хозяйственных построек временного типа и других) в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенного использования. При прекращении прав граждан на земельные участки, предоставленные для выпаса скота и сенокошения, возведенные на них временные сооружения подлежат сносу владельцами этих строений или за их счет без возмещения стоимости строений.
4. Порядок предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Дубровского сельского поселения, гражданам для выпаса скота и сенокошения определяется Администрацией Дубровского сельского поселения.

Статья 16. Особенности реализации преимущественного права Администрации Дубровского сельского поселения на покупку земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения
1. При продаже гражданином и юридическим лицом земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения Администрация Дубровского сельского поселение имеет преимущественное право его покупки по цене, за которую он продается, за исключением случаев продажи с публичных торгов и случаев изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
2. Продавец обязан в письменной форме известить Администрацию Дубровского сельского поселения о намерении продать земельный участок с указанием цены, размера, местоположения земельного участка и срока, до истечения которого должен быть осуществлен взаимный расчет. Срок для осуществления взаимных расчетов по таким сделкам не может быть более чем девяносто дней.
Извещение вручается под расписку или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
3. В случае если Администрация Дубровского сельского поселения откажется от покупки либо не уведомит в письменной форме продавца о намерении приобрести продаваемый земельный участок в течение тридцати дней со дня поступления извещения, продавец в течение года вправе продать земельный участок третьему лицу по цене не ниже указанной в извещении цены.
При продаже земельного участка по цене ниже ранее заявленной или с изменением других существенных условий договора продавец обязан направить новое извещение по правилам, установленным настоящей статьей.
4. Администрация Дубровского сельского поселения предоставляет в специальный орган исполнительной власти по управлению и распоряжению земельными участками информацию о реализации преимущественного права покупки земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в порядке и сроки, установленные Правительством Ростовской области.

Статья 17. Особенности выдела земельных участков в счет доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения
1. Выдел земельного участка в счет доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения производится в порядке, установленном федеральным законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных Областным законом «О регулировании земельных отношений в Ростовской области» и настоящим Положением.
Земельный участок в счет доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения считается выделенным, если указанный земельный участок сформирован в соответствии с правилами землеустройства и осуществлена государственная регистрация права собственности на указанный земельный участок.
В целях принятия решений о подсчете голосов участников долевой собственности при определении единым способом размеров земельных долей, выраженных в гектарах или баллах для различных сельскохозяйствен¬ных угодий, используется коэффициент, равный среднему показателю оценки качества сельскохозяйственных угодий (средней продуктивности сельскохозяйственных угодий), установленному проектом землеустройства (перераспределения земель) реорганизованного колхоза или совхоза, на землях которого расположен земельный участок, находящийся в общей долевой собственности.
2. Выдел земельного участка в счет доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения специализированных сельскохозяйственных предприятий (племенных, плодоводческих, виноградарских, рисоводческих и других) осуществляется с соблюдением требований по сохранению их специализации.

Статья 18. Порядок определения размера выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка с учетом состояния и свойств его почвы
1. Размер земельного участка, выделяемого в счет земельной доли или земельных долей, определяется на основании данных, указанных в документах, удостоверяющих право на эту земельную долю или эти земельные доли. При этом площадь выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка может быть больше или меньше площади, указанной в документах, удостоверяющих право на земельную долю или земельные доли, если увеличение или уменьшение площади выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка осуществляется с учетом состояния и свойств почвы выделяемого земельного участка и земельного участка, из которого он образуется.
2. Определение размера земельного участка, выделяемого в счет
земельной доли или земельных долей, с учетом состояния и свойств почвы осуществляется на основании проекта землеустройства (проекта перераспределения земель) реорганизованного колхоза или совхоза, на землях которого расположен земельный участок, находящийся в общей долевой собственности.
3. В качестве единицы оценки состояния и свойств почвы земельных участков применяются баллогектары, сведения о которых содержатся в проекте, указанном в пункте 2 настоящей статьи.
4. Размер земельного участка, выделяемого в счет земельной доли или земельных долей, в гектарах определяется в следующем порядке:
1) установление количества баллогектаров исходного земельного участка и отдельных его контуров;
2) определение выраженного в баллогектарах размера земельной доли или земельных долей, в счет которых выделяется земельный участок;
3) определение проектных границ и размера выделяемого земельного участка, количество баллогектаров которого соответствует размеру земельной доли или земельных долей, выраженных в баллогектарах.
5. Размер выделяемого в счет земельной доли или земельных долей
земельного участка с учетом состояния и свойств почвы определяется по формуле:
Рзу = Рзд х (Пи / Пв), где:
Рзу – размер выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка с учетом состояния и свойств почвы в гектарах;
Рзд – размер земельной доли или земельных долей, в счет которых
выделяется земельный участок, указанный в документах, удостоверяющих право на земельную долю или земельные доли, выраженный в гектарах;
Пи – средний показатель оценки качества сельскохозяйственных угодий исходного земельного участка, выраженный в баллогектарах;
Пв – средний показатель оценки качества сельскохозяйственных угодий выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка, выраженный в баллогектарах.
Если размер земельной доли или земельных долей, в счет которых
выделяется земельный участок, в документах, удостоверяющих право на
земельную долю, указан только в баллах, баллогектарах или в виде простой правильной дроби, эти значения подлежат предварительному пересчету в гектары.

 

 

 

Дата создания: 11-09-2018
Дата последнего изменения: 11-09-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *